вторник, 11 февраля 2014 г.

Отдыхновенное...

Доброе, доброе утро, мои хорошие!!!!

Я тут немножко "подпропала", все дела разные, но их же не переделать...
Из последних новостей - прям вот вкратце расскажу, парой слов))  Полетала я на параплане недавно. Как-то все спонтанно вышло, просто погулять поехала с сестрой. Пока мужчины заняты были - крыло расправляли, стропы раскладывали, летали-улетали-прилетали, мы болтали. А потом оказалось, что у них есть тандем.Так мне было предложено, я и не отказалась))) 




А в прошлые выходные у нас с мужем 7 лет свадьбы было. Мы ездили в Хвалынск, Саратовкая область, на горнолыжный курорт. Огромное удовольствие от катания получили оба. Решили обязательно еще в ближайшее время поехать, но уже с детьми. Деток тоже можно на лыжи ставить, но, думаю, им пока вполне сноутьюбы ("ватрушки") подойдут - специальная мини горка для малышни.



Такой пост о зимних развлечениях получился)) Уверена, что вы тоже на месте не сидите. Как время проводите??? Очень интересно, может для себя идеи почерпну))) 
Скоро покажу то немногое, что сшилось)))

11 комментариев :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...