вторник, 12 февраля 2013 г.

Угги мужественные.

Всем привет, мои хорошие)))))))

Как же я рада, что снова могу общаться. Оказывается, написать новый пост после двухнедельного перерыва - простое человеческое женское Щасте) А ведь все дело - в плановой чистке и проверке компьютера, которая плавно переросла в застой и информационный голод. Разлука позади, теперь - к делу.
Покажу вам пару пар новеньких уггочек. Скоро мужской праздник, поэтому девочки молодцы, бдят и заказывают для своих любимых тапки. Обе пары полосатики 42 размера. 








PS. Одна заказчица у меня пару раз спрашивала, что можно сделать, чтобы подошва не скользила Так как подошва у меня была из плащевки - она, конечно, немного, как бы это сказать, гладкая, что ли, сама по себе. Била я голову, била, читала где-то, что некоторые покупают специальный клей силиконовый и наносят на подошву капельками. Клей такой мне не попадался, но проблема разрешилась вот так: в нашем местном магазине тканей пришла новинка - прорезиненная плащевка - БИНГОООО))) Теперь использую ее и очень довольна)))

Спасибо, что заглянули!!!

2 комментария :

  1. Поздравляю с прорывом информационной блокады!
    Угги как всегда совершенны и хороши до невозможности)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...