четверг, 25 октября 2012 г.

АНГЕЛЫ. МК.

Всем привет!!!
Сегодня хочу поделиться с вами своим "мастерством" и показать процесс создания моих любимых ангелочков. Вот таких:


Итак, нам понадобится для работы:
1. Лен белый (голова)
2. Хлопок (платье)
3. Флис (крылья)
4.  Ленты, кружево (декор)
5. Шерсть и игла для валяния, клей ПВА
6. Пряжа, отрез проволоки (медной или любой другой)
7. Черная акриловая краска, румяна
8. Ножницы, нитки, булавки...
После того, как вы это все организовали, можем приступать)))


ВЫКРОЙКА "АНГЕЛОЧЕК"


Не могу вам, к сожалению, точно сказать, в каком размере распечатается выкройка (блин, дома принтера нет, беда, замучилась я), но мой "оригинал" имеет, если ориентироваться по платью: 
шея - 5 см и длина платья - 9см. В моем случае на выходе я получаю готовое изделие около 15см)))


Этап первый: шьём тело (заготовку).

Кроим 2 детали головы, оставляя припуски на швы.


Кроим 2 детали платья, также с припусками.


Теперь придумываем и декорируем "фасад" - настрачиваем ленточки и кружево.


Сшиваем детали голова+платье. Здесь важно ровно совместить контуры!


Проглаживаем шов на деталь платья и обрезаем. Это вид с обратной стороны.


То же самое, только лицевая сторона.


Далее готовим петельку. Я использую ленточку из органзы, она у меня в готовом виде около 10 см в высоту получается. ВАЖНО: сколоть ее именно таким образом, как показано на картинке - внутрь на лицо и проследить в процессе шитья, чтобы она не попала в строчку)))


Так это выглядит с др стороны.


Теперь складываем 2 детали лицом к лицу,проверяем, чтобы ленточка не попала в строчку, и особое внимание уделяем местам СОВМЕЩЕНИЯ деталек в районе голова-платье. Снизу оставляем не зашитое место для набивки и выворачивания - оно у меня маркером выделено.


Прострочили, аккуратно вывернули и отгладили.


Теперь набиваем нашу тушку. Я использую синтепух. При желании можно добавить ванилина внутрь, кофе или корицу. Запах будет...ммм... Зашиваем отверстие потайным швом.



Крылья: переносим выкройку на ткань (у меня это белый флис), прошиваем, отверстие между крыльями оставляем опять же-таки для выворачивания.
Выворачиваем и зашиваем. Я крылышки еще посередине прошиваю ниткой мулине - чисто для красоты.


Готовые крылья примеряем и пришиваем к тушке также потайным швом.



Этап второй: уложим косы в "бублики".
Сначала возьмем проволоку (мне хватает 15-20см), проводим ее сквозь "голову", это будет основа прически. И ставим иголочки по центру, примерно через 1 см. Первую иголочку я немного смещаю вправо, чтобы пробор не по центру начинался, так симпотичнее))
Вид спереди.


И вот так это выглядит сзади.


Дальше что-то так все быстро произошло. Вобщем принцип такой: конец нитки придерживаем и начинаем последовательно обматывать наши "участки"с одного конца проволоки на другой, начиная с лицевого влево-вправо, влево-вправо и т д, пока нас не устроит результат.


Вот примерно так. Когда вся головка замотана ниточками, переходим на проволоку. Ее можно просто обмотать...


Но я люблю не просто))) Проволочку я обматываю сначала шерстью для валяния.


На конце - побольше шерсти.


И теперь уже продолжаем обматывать ниткой. Один раз от головы к концу, и обратно - обычно мне этого достаточно. Нитку не обрезаем, а просто перекидываем ее на вторую "косичку".


Закручиваем по спиральке, можно украсить))
Все то же самое проделываем и со второй стороной. Нитку завязываем в узелок с нашим первым хвостиком, обрезаем и прячем в прическу.


Сзади немного разравниваем ниточки, чтобы они лежали красиво и прошиваем швом "иголку назад", ну или кто как умеет или кому как удобно.


Этап третий: кудрявый.

Требует немного больше времени, так как кудряшки нужно еще заранее приготовить.
Берем пиалу с теплой водой, туда добавляем немного шампуня (с пол чайной ложки) и столько же клея ПВА, помешали все это дело.
Из шерсти для валяния делаем вот такие небольшие полосочки (около 20 см в длину). В среднем на одного ангелочка идет 8-9 таких полосочек.


Поочередно опускаем каждую а нашу "гремучую смесь" шампуня и клея, отжимаем и кладем на лист или на полотенце, чтобы лишняя влага ушла. В результате у нас должен получиться вот такой лапшевник)))


На заранее притыренные у ребенка старые фломастеры я накручиваю кудряшки, и кладу их просушиться сейчас уже наконец-таки дали тепло на батарею часика на 2, а лучше на ночь.
Снимаются они достаточно легко.


Кудряшки готовы, теперь снова вернемся к ангелочку. Сначала нам нужно привалять к голове шерсть. Голова у нас по шву разделена как бы на 2 части. Отрезаем небольшую полосочку шерсти и прикладываем так, чтобы ее хватило от одного края головы (чуть выше шеи) до другого (соответственно примерно там же). 


Эту полосочку с лицевой стороны достаточно привалять в трех местах: по краям и по центру. Стараемся при этом не задеть нашу петельку.


Вот здесь уже показано, как мы фиксируем шерсть.


Примерно то же самое делаем и на задней части головы. Берем двойную длину, прикладываем по центру - там, где у нас шов идет, немножко ниже, чтобы ленту не зацепить, и приваливаем, сверху накрываем второй частью и еще немного приваливаем. Легче показать, чем объяснить, конечно))) Ну, на следующем фото видно сбоку все, там понятней.



Снизу тоже все подравниваем и приваливаем на уровне шеи-шва, чуть выше, чуть ниже - кому как нравится.


Основу закончили, теперь можно и кудряшек понапривалять))) Начинаем с лицевой части, формируя овал. Я беру одну кудряшку, просто сгибаю пополам и приваливаю ее по краям снизу и по центру. И так всю голову. Опять у меня все как-то быстро случилось, успела только первую "кудрь" заснять)))



Этап четвертый: макияжный.

Самое мое любимое дело - рисуем глазки акрилом и делаем румянец. Именно на этом этапе наш ангелочек оживает)))

Ну и по желанию можно бантиком украсить еще, цветочком в волосах, подвесочку пришить...
Голь на выдумку, как говориться.

Засим вроде бы все. Девочки, если что-то где-то я не толково донесла до вас - спрашивайте!
Ангельского вам терпения!
Творите с удовольствием))))


32 комментария :

  1. все понятно)))правда надо до волос с начала дойти)))))
    и макияж мне всегда страшно в конце делать-а вдруг испорчу)
    спаисбо за МК)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ангелочки очаровательны! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Все понятно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие такие))) можно на ёлку повесить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, даже нужно на ёлку!!! Я в том году шила ёлочных ангелочков - ткань на платье просто брала новогоднюю со снежинками. И ароматизировала маслом апельсина, вкуснотища такая была)))

      Удалить
  5. Очень симпатичные ангелочки, спасибо за МК, обязательно сделаю, только прикуплю некоторые ингридиенты!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК, очень очаровательные ангелочки.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за МК! Все очень понятно! Обязательно попробую таких сшить. Ангелочки очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина,замечательный МК!Подробный,понятный!А главное в итоге какая красота получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные елочные игрушки получаются! Спасибо за МК, обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Бобмбезный мастер класс! Волосы вообще шикарные!! очень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за МК! Ангелочки-прелестные!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина спасибо за такой подробный МК! Классные такие волосы получаются, только вот с кудряшками мне кажется надо бы навык иметь к такому делу! А вообще здорово, это ж надо было такое додумать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо- чудное :) Ирина, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, нежнульки какие очаровательные! Скажи, пожалуйста, как называются те нити, из которых ты волосы делаешь?

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, замечательные ангелочки и очень доступный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за Мастер-Класс, подарочки к Новому Году уже можно готовить)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, оч.милые и одновременно простые в пошиве ангелочки. Обязательно сошью себе парочку на елку. Кстати, спасибо за мк и по волосам. Когда я шила свою первую и пока единственную тильду, понятного мк не нашлось, изобретала велосипед)) прошивала пряжу через всю голову (ох и намучилась) теперь то буду знать, как это просто)) еще раз спасибо! Аэлита.

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо большое за МК, второй день смотрю на таких очаровашек, обязательно сделаю. а как их ароматизировать маслом апельсина? синтепух? или что-то внутрь нужно положить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я капаю небольшую капельку на кусочек флиса, сворачиваю его и вкладываю в тушку в синтепух.

      Удалить
  19. хехе.. наконец - то я смогу на ЭТО ЧУДО не просто посмотреть -))))) давно любуюсь - облизываюсь... теперь смогу на свою елку такое же повесить, а то у меня традиция: каждый год - новая игрушка на елку и загадываем желание... кому же желания говорить, как не Ангелу... самый подходящий образ...
    Спасибо большое!
    PS особенно про прическу.. спасибо 2 раза -))))

    ОтветитьУдалить
  20. Красотища!!! Совершенно очаровательные ангелочки!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина,большое спасибо за выкройку и очень подробный МК.
    У Вас золотые ручки,Вы тоже ангел,
    с уважением
    Дана

    ОтветитьУдалить
  22. Дана, спасибо за теплые слова!!! Шейте на радость себе и близким:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина! Как здорово, что Вы поделились своими знаниями! Очаровательные работы!!! Меня пугают только волосы...))), но, думаю, наберусь все же смелости попробовать... СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, Ирина!
    Меня зовут Люба (очень приятно познакомиться)! Я являюсь организатором хэнд-мейд выставок в Санкт-Петербурге! Недавно мы решили запустить новый проект - интернет-журнал. Очень хотели бы в нем опубликовать ваш мастер-класс. Если вы не против, свяжитесь, пожалуйста, со мной по e-mail: mail@new-events.org. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...