четверг, 9 августа 2012 г.

Буся.

Буся - это кто? Давайте разбираться...
Бусечка - совершенно очаровательное создание, росточком от кончика шапочки до пяточек всего 21 см.


Буся очень любит МЁД, отчего и кто поймет?))
И действительно, с чего это Зайцу любить Мёд?




Но Буся умеет делать финт ушами удивлять. И вот уже легким движением руки Буся превращается... в элегантную МИШКУ)))







PS Пока шила Бусечку, все время вспоминала мульт "Жихарка" и приговаривала: "А я вовсе и не заяц, и не заяц")))) Кто смотрел, тот меня поймет, а остальным - ооочень советую, сейчас он у нас намбер ван, даже Маша с медведем - ушли в тень.

10 комментариев :

  1. Мишка-красотуля! Ира, очень нежная девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж действительно умеет делать финт ушами :) я до последнего верила, что Буся нежная зайка, а вон как повернулось :) хотя мишка из нее не менее очаровательная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая трогательная Буся, маленькая и беззащитная!!! Настоящая зайка, хоть и мишка)))))) Спасибо за наводку на мульт, а моя смотрит только Машку, нужно ей новый мультик подсунуть)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая милашка, такая троготельная мордашка(что я даже в рифму заговорила)!

    ОтветитьУдалить
  5. Буся просто прелесть))) Настоящая леди!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, не знала, что ты и мишиков imtim!
    Очень приколная бусинка получилась: такой маленький снежный комочек! Нежная малютка, ей удивительно идут заячьи ушки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая зайка-мишка! Беленькая, пушистенькая.... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой,какая нежная!!!!!Чудесная мишко-зая:))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...