воскресенье, 20 мая 2012 г.

Душевный набор.

   Просто все в нем мне по душе, вот и название соответствующее)))


 Хочу сказать большое спасибо Лене Гришиной (блог "Душечки") за такой полезный МК по этой косметичке. Я вот освоить очень хотела ее, но побаивалась, мало того, что замочек там, да еще и подклад. Но вдохновение нашло, созрела и сшила. Леночка, ГРАН МЕРСИ, тебе. И, кстати, очень было приятно познакомиться с тобой, прочитать интересные подробности из твоей личной семейной жизни. Твоими работами поражаюсь, впечатляюсь, увлекаюсь и вдохновляюсь. Хочется про многое-многое распросить-разузнать, и как ты все это делаешь, кудесница. Мне очень нравится все, что я у тебя вижу. Сумки - класс, хочется мастер-класс))) 

   И, собственно, несколько слов о комплекте. Косметичка из американского 100% хлопка, украшена льняным кружевом, мет. фурнитурой. Внутри подклад. А на замочек захотелось повесить - скворечник - ведь косметичка - это тот же дом, только для наших дамских штучек))) И к ней сшила любимую резиночку (МК по такой резиночке можно посмотреть ТУТОЧКИ) Комплект продается. По вопросам приобретения писать на мою почту i.spravtseva@mail.ru Уехал)))







6 комментариев :

  1. очень нежный и какой-то воздушный комплектик получился - очень нравится! и спасибо за МК по резиночкам, у меня мальчик, но может хотя бы себе такую красоту сделаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, комплект получился очень душевный! Нравиться.....очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень красивый комплект! Так аккуратно косметичка сшита! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какая лаконично изысканно! Комплект, действительно, душевный :) Такой теплый и нежный.
    Ира, и так все аккуратненько! Рада, что с первого раза у тебя получилась так четко вшить молнию. Я все не решаюсь взяться за дело :(

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, вот только добралась до твоего блога(( Очень рада, что пригодился МК, спасибо за ссылку на меня)) Набор и правда очень красивый,цвета нежные такие. Рада, что он нашел свою хозяйку!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...