воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Овечка Рози.


Вот такая красотка появилась у меня за выходные))) Подобную овечку шила впервые, но результатом очень довольна. Нравится мне эта дЭушка))) Рози умеет стоять и сидеть.
Рост - 28см.
Материалы: мохра, софт, американский 100% хлопок, фетр. Наполнитель: синтепух.
Дальше много фоток и подробных деталек.


Рози со своим букетиком тоже участвует в конкурсе Наташи Затинацкой "В мире цветов"







Рози сшита по МК Жени. Женечка, спасибо тебе!!! Твои овечки - просто чудо)))

11 комментариев :

  1. Чудо какое! Столько интересных деталек, одно сердечко чего стоит, а букетик...мммм...все очень хорошо подобрано и гармонирует между собой! А имя такое же нежное и как и сама хозяйка! Рози очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Овечка очень милая*))Расскажите как вы сделали букетик для овечки

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная странница

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка такая аккуратная.С удовольствием стала вашим ПЧ
    Приходите ко мне за конфеткой http://sozdano-s-lubov.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  5. Милая девочка. Её бы потискать. Очень аккуратно и видно что с душой.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, боже мой, какая славная! Она такая нежная и милая )
    Я в неё влюбилась! А у меня бегемошу Роззи зовут )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...