понедельник, 23 января 2012 г.

Нежность: крылатая, кудрявая, розовая...

Сшила нового ангелочка.Это подарок для дочки моей подруги. Поэтому такой вот он - девчачий и нежно-розовый. Вобще, сочетание белого и розового - одно из моих самых любимых))







Ангелочек сшит из нехитрых обрезков хлопка.


С этой работой также хочу принять участие в конкурсе Катаринки "Обрезки - мусор или богатство ?"

Девочки, вы видели это огромное скопление, средоточение и концентрацию бесконечного творческого пытливого ума наших неуемных рукодельниц!!!!!!))))))))))))))))))))))))  Одно нескончаемое сплошное удовольствие смотреть на работы мастериц. Вот тока вопрос: Катя, как победителя-то выбирать будешь??? У меня вот взрыв мозга))) А нам всем, девочки, желаю УДАЧИ!!!

5 комментариев :

  1. Так воздушно и нежно :).
    А ротика у ангелочка нет или просто на фото не видно ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ира очень уж хорошенькие у вас ангелочки и очень хорошая идея подарка на крестины. Я хотела спросить, а можно ли воспользоваться вашей идеей? Я на днях заочно стала крестной у своего маленького племянничка и ломаю что б такое оригинальное подарить на "крестины"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , а то тут почитала бывает людям не нравится когда берут их идеи. Заходите посмотреть потом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...